Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

27.05.2019

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29 марта 2019 года № 150-Д «О создании в Свердловской области в 2019 году на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»» в 2019 году в ГО Богданович будут созданы Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МОУ Байновской СОШ и МАОУ Грязновской СОШ

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» будет создан как структурное школы, направленный на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся.  Центр расширит возможности для предоставления качественного современного образования для школьников, поможет сформировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки, а также даст возможность заниматься проектной деятельностью по программам дополнительного образования на современном высокотехнологичном уровне.

Задачами Центра являются 100% охват контингента обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» на обновленном учебном оборудовании с применением новых методик обучения и воспитания, а также не менее 70% охват контингента обучающихся дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

Инфраструктура Центра будет использоваться как во время уроков, так и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.

Финансирование проекта осуществляется из федерального, регионального и муниципального бюджетов для приобретения современного, высокотехнологичного оборудования.

В настоящее время педагоги  школы проходят дистанционное обучение, организованное Федеральным государственным автономным учреждением «Фонд новых форм развития образования» и направленное на повышение профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций. 

Учитель технологии с 5 по 9 августа прошла обучение в федеральном государственном автономном учреждении "Фонд новых форм развития образования" по программе повышения квалификации "Современные проекты методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Технологии" 


Открытие центра в  МОУ Байновской СОШ запланировано на 20 сентября 2019 года

О_создании_федеральной_сети_Центров_Точка_роста.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ_МОиПО_СО_от_29.03.2019__150-Д.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление_Правительства_Свердловской_области_от_07.03.2019__141-ПП_Приложение__3.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании центра Точка роста.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о деятельности центра Точка роста.pdf (скачать) (посмотреть)

Педагоги центра «Точка роста», созданного на базе МОУ Байновская СОШ, приняли участие во II Всероссийском Форуме центров «Точка роста»

02.11.2020

Итоги второго года реализации нацпроекта «Образование» в сельских территориях и малых городах обсудили представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители центров «Точка роста», учителя технологии, информатики и ОБЖ, педагоги-организаторы и педагоги дополнительного образования вместе с экспертами в области образования и воспитания в рамках Всероссийского Форума «Вектор трансформации образования в общеобразовательных организациях сельских территорий и малых городов», организованного Фондом новых форм развития образования в дистанционном формате. Хочу такой сайт

Модераторами и спикерами Форума выступили представители Фонда, Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения России, Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Российского движения школьников, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Академии «Просвещение», региональных Институтов развития образования Калининградской, Тамбовской, Нижегородской областей и др.

Практическими кейсами и мастер-классами проектного подхода в обучении, использованием новых методов и технологий работы с детьми в прямом эфире поделились учителя из Калининградской, Нижегородской, Томской, Воронежской, Кемеровской, Владимирской, Оренбургской областей, Краснодарского края, Республики Татарстан, а учащиеся центров «Точка роста» Свердловской, Московской, Томской, Калининградской областей и Ставропольского края презентовали свои лучшие медиапроекты.

Живой интерес участников Форума вызвали вопросы создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих команд, программ воспитания и дополнительного образования, мастер-классы учителей технологии и информатики.

Всего Форум объединил 30 290 педагогов страны и стал своеобразным нетворкингом в дистанционном формате. Запись трансляции доступна на сайте www.fnfro.ru, а также в сообществах в социальных сетях Фонда новых форм развития образования:

«Вконтакте»: https://vk.com/rusedufund;

Facebook: https://www.facebook.com/rusedufund/;

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCJkHxtPjUYfD43cz4INs7-A

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».