Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Династия Панкратьевых

23.10.2018

 

 поколения  У учителя свой путь в профессию. Стать учителем Наталья Павловна мечтала с детства, поэтому особых размышлений о том, куда пойти учиться после школы у нее не было. В 1975 году выпускница нашей школы поступила на географо-биологический факультет Свердловского педагогическеого института, который закончила в 1980 году и вернулась в родную школу. Сегодня, проработав в школе учителем биологии более 30 лет (из них 13 лет зам. директора по учебно-воспитательной работе), Наталья Павловна с уверенностью говорит : «Учитель для меня- самая значимая, нужная и ответственная профессия. Я  счастлива, потому что вижу результаты своего труда, знания полученные на уроках биологии, опыт работы на пришкольном участке востребованы в жизни выпускников» Профессию  педагога выбрали и ее дочери, Марина и Ольга пошли по стопам мамы, окончили ГБФ УрГПУ и работают в школе. Старшая дочь Марина Владимировна с детства помогала на пришкольном участке, вместе выращивая рассаду, ухаживала за цветами и поэтому после школы выбрала специальность биолога и эколога. Сегодня два биолога приходят в школу к своим ученикам, делятся своими мыслями и опытом, стремятся открывать новое в обыденном, глубокое в пустом, удивительное  в скучном, познавая биологию каждый учащийся открывает для себя тайну природы. Педагог-это не профессия, это образ жизни, это смысл жизни учительской семьи.Хочу такой сайт

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

41d536d68ee9fec15756.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».