Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Практикум по английскому языку

Содержание
1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

3

2.

Содержание учебного предмета

9

3.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

11

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по
отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе
осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,
потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью;
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное,
ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и
психологическому здоровью;
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):
российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его
защите;
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой
край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к
государственным символам (герб, флаг, гимн);
формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором
национального самоопределения;
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;
признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат
каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без
нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного
права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая
грамотность;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной
самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели
и сотрудничать для их достижения;
принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное
отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том
числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное,
ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью
других людей, умение оказывать первую помощь;
формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на
основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,
справедливости, милосердия и дружелюбия);
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему
миру, живой природе, художественной культуре:
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости
науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной
информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам
России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние
природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов;
умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям,
приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни;
положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация
традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального
и академического благополучия обучающихся:
физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в
жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического
комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые
для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как
внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для
деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не
личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды
в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной
фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных
оценочных суждений.
Предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на
уровне среднего общего образования:
Выпускник научится:
использовать модальные глаголы can,may$
использовать различные конструкции(like to do smth; lets);
использовать суффиксы существительных прилагательных на письме;
употреблять в речи наречия и наречные выражения;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы),
отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect,
Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present
Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном
числе, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в
прошедшем времени;
употреблять в речи структуру have/get
употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
употреблять в речи структуру to be;
использовать прямую и косвенную речь в речи и на письме;
использовать числительные и предлоги в речи и на письме.

2. Содержание учебного предмета
10 класс
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past
Simple
Времена.
Модальные глаголы ( can, may, must)
Конструкция like to do smth
Конструкция Let’s …
Суффиксы прилагательных, суффиксы существительных.
Все виды вопросов в Past Simple Tense. Специальные вопросы в Past Simple Tense.
Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses
Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.
Сравнительная степень прилагательных и наречий
Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!
Глагол-связка

to

be

в

утвердительных,

вопросительных,

отрицательных

предложениях.
Конструкция to be going to
Глагольный оборот to have got.
Употребление глаголов в будущем простом.
Наречные выражения on the right/left, in the middle of

… , behind/in front of,

opposite.
Употребление неопределённого артикля,

определённого артикля, нулевого

артикля
Числительные, предлоги.
11 класс
Система видовременных форм глагола в действительном залоге (3часа).
Система видовременных форм глагола в прошедшем времени (4 часа).
Система видовременных форм глагола в страдательном залоге (4часа).
Артикли (3 часа). Обзор грамматического материала. Диагностический тест.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской
местности. Транспорт (4 часа). Обзор текстов, дискуссия по проблемным вопросам.
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,
Интернет) (4 часа). Обзор текстов, дискуссия по проблемным вопросам.
Основные способы словообразования (3 часа). Обзор грамматического материала.
Диагностический тест.
Предложения с разными видами конструкций (3 часа). Обзор грамматического
материала. Диагностический тест.
Согласование времен. Прямая и косвенная речь (3 часа). Обзор грамматического
материала. Диагностический тест.
Существительное (4 часа). Единственное, множественное число существительного;
предлоги с существительными.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
10 класс
№

Тема

Количество
часов
34 часа

1

Правильные

и

неправильные

глаголы

в

формах 1

действительного залога в Past Simple
2

Времена. Все виды вопросов в Рresent Simple

2

3

Все виды вопросов в Past Simple

2

4

Специальные вопросы в Past Simple

1

5

Модальные глаголы ( can, may, must)

2

6

Конструкция like to do smth

1

7

Конструкция Let’s …

1

8

Суффиксы прилагательных

2

9

Суффиксы существительных

2

10

Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses

2

11

Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.

1

12

Степени сравнения прилагательных и наречий

2

13

Модальный глагол must для выражения настоятельного совета 1
We must be careful!

14

Глагол-связка

to

be

в

утвердительных,

вопросительных, 2

отрицательных предложениях.
15

Конструкция to be going to

1

16

Глагольный оборот to have got.

2

17

Употребление глаголов в будущем простом

2

18

Наречные выражения on the right/left, in the middle of, behind/in 1
front of, opposite.

19

Употребление неопределённого артикля, определённого артикля, 3
нулевого артикля.

20

Числительные. Предлоги.

2

21

Итоговое занятие ( игра)

1

11 класс
№

Тема

1.

Настоящие времена английского глагола в действительном
залоге
Настоящие времена английского глагола в действительном
залоге.Тест
Времена английского глагола в прошедшем времени .
Времена английского глагола в прошедшем времени. Тест
Настоящие времена английского глагола в страдательном залоге
Настоящие времена английского глагола в страдательном залоге
Тест
Артикли.
Артикли. Тест
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы
экологии. Защита окружающей среды.
Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской
местности. Транспорт
Средства массовой информации и коммуникации (пресса,

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Кол-во часов
34
2
1
2
1
3
2
2
1
2
2
2

телевидение).
12.
13.
14.
15.
16.
17.

Средства массовой информации (радио, Интернет)
Основные способы словообразования
Предложения с разными видами конструкций
Согласование времен. Прямая и косвенная речь
Единственное, множественное число существительного
Предлоги с существительными

2
3
3
2
2
2


Наверх

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
41d536d68ee9fec15756.pdf (скачать)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».