Единый график оценочных процедур на 2025-2026 учебный год
05.10.2025
В приложении к письму
Минпросвещения и Рособрнадзора от 6 августа 2021 года № СК - 228/03 /
№01-169/08-01 «Рекомендации для системы общего образования по основным подходам
к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных
организациях в 2021/2022 учебном году» (далее – Рекомендации) даны следующие
понятия:
Оценочные процедуры – контрольные, проверочные и
диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе
одновременно и длительность которых составляет не менее 30 минут.
Контрольная /проверочная работа – форма текущего контроля
успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся, реализуемая в рамках
образовательного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на
оценку достижения каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми
классами образовательной организации и т.д.) требований к предметным и/или
метапредметным результатам обучения в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного
общего и среднего общего образования (далее - ФГОС) при освоении
образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
Диагностическая
работа
- форма оценки или мониторинга результатов обучения, реализуемая в рамках
учебного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на выявление и
изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым
обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной
организации, и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным, и/или
личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы,
обусловливающие выявленные результаты обучения.