Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

м у н и ц и п а л ь н о е о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е
Б а й н о в с к а я с р е д н я я о б щ е о б р а зо в а т е л ь н а я ш к о л а
(М О У Б а й н о в с к а я С О Ш )

С огласовано
н а засед ан и и п едагоги ческого
совета протокол №

^

Положение
об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Общие положения
1.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т п р а в и л а р е а л и з а ц и и в М О У Б а й н о в ск о й
СОШ
(д а л е е
У ч реж дени е)
о б щ е о б р а зо в а т е л ь н ы х
програм м
с
и с п о л ь зо в а н и е м
д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о г и й и э л е к т р о н н о г о о б у ч е н и я
1.2. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р а зр а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с:
- З а к о н о м Р Ф о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 « О б о б р а зо в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф ед ер ац и и »
(ст . 16);
- П р и к а з о м М и н о б р н а у к и Р Ф о т 2 3 .0 8 .2 0 1 7 № 8 16 « О б у т в е р ж д е н и и П о р я д к а
прим енения
о р г а н и за ц и я м и ,
осущ ествляю щ им и
о б р а зо в а т е л ь н у ю
деятельность,
э л е к т р о н н о г о о б у ч е н и я , д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о г и й п р и р е а л и за ц и и
о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр ам м » ;
- П о р я д о к о р г а н и за ц и и и о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и по
о с н о в н ы м о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м - о б р а зо в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м н а ч а л ь н о го
о б щ е г о , о с н о в н о г о о б щ е г о и с р е д н е г о о б щ е г о о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы й П р и к азо м
М О и Н Р Ф № 1015 о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 ;
1.3. Э л е к т р о н н о е о б у ч е н и е (д а л е е Э О ) - о р г а н и за ц и я о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
с п р и м е н е н и е м с о д е р ж а щ е й с я в б а за х д а н н ы х и и с п о л ь зу е м о й п р и р е а л и за ц и и
о б р а зо в а т е л ь н ы х
програм м
инф орм ации
и
обеспечиваю щ их
ее
обработку
ин ф орм ационны х
тех н ологи й ,
техни чески х
средств,
а
такж е
инф ормационно­
т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х с е те й , о б е с п е ч и в а ю щ и х п е р е д а ч у п о л и н и я м с в я з и у к а за н н о й
и н ф о р м а ц и и , в за и м о д е й с т в и е о б у ч а ю щ и х с я и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в .
Д и с т а н ц и о н н ы е о б р а зо в а т е л ь н ы е т е х н о л о г и и (д а л е е Д О Т ) - о б р а зо в а т е л ь н ы е
техн ологии ,
р е а л и зу е м ы е
в
осн овн ом
с
при м ен ен ием
информационно­
т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х с е т е й п р и о п о с р е д о в а н н о м (н а р а с с т о я н и и ) в за и м о д е й с тв и и
об у ч аю щ и х ся и п едагоги ч еск и х работн и ков.
1.4. У ч р е ж д е н и е в п р а в е и с п о л ь зо в а т ь Э О и Д О Т п р и в с е х п р е д у с м о т р е н н ы х
з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р Ф ф о р м а х п о л у ч е н и я о б щ е г о о б р а зо в а н и я и л и п р и и х с о ч е т ан и и , п р и
п р о в е д е н и и р а зл и ч н ы х в и д о в у ч е б н ы х , л а б о р а т о р н ы х и л и п р а к т и ч е с к и х зан ят и й ,
т е к у щ е г о к о н т р о л я , п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и о б у ч аю щ и х ся .
О бр азовательн ы е
програм м ы
м о гу т
р е а л и зо в ы в а т ь с я
в
с м е ш ан н о м
(к о м б и н и р о в а н н о м ) р е ж и м е - в з а в и с и м о с т и о т с п е ц и ф и к и о б р а зо в а т е л ь н ы х за д а ч и
п редставл ен и я
у ч ебн ого
м атериала.
С оотнош ение
объем а
проведенн ы х
ч асо в ,
л а б о р а т о р н ы х и п р а к т и ч е с к и х за н я т и й с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т и л и п у т ем
н еп о сред стве н н о го
взаи м од ей ствия
п едагоги ч еского
работника
с
о б у ч аю щ и м ся
о п р е д е л я е т с я У ч р е ж д е н и е м в с о о т в е т с т в и и с о б р а зо в а т е л ь н ы м и п р о г р а м м а м и с у ч ет о м
п о т р е б н о с т е й о б у ч а ю щ е г о с я и у с л о в и й о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и .

Э О и Д О Т м о г у т и с п о л ь зо в а т ь с я п р и н е п о с р е д с т в е н н о м в за и м о д е й с т в и и
п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а с о б у ч а ю щ и м и с я д л я р е ш е н и я за д а ч п е р с о н а л и за ц и и
о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е сс а.
1.5. У ч р е ж д е н и е д о в о д и т д о у ч а с т н и к о в о б р а зо в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й и н ф о р м а ц и ю
о р е а л и з а ц и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о г р а м м и л и и х ч а с т е й с п р и м е н е н и е м Э О и Д О Т ,
о б е с п е ч и в а ю щ у ю в о з м о ж н о с т ь и х п р а в и л ь н о г о в ы б о р а.
1.6. Э О и Д О Т о б е с п е ч и в а ю т с я п р и м е н е н и е м с о в о к у п н о с т и о б р а зо в а т е л ь н ы х
техн ол оги й , п р и которы х частич но опосредованное ил и полн остью опосредованное
в з а и м о д е й с т в и е о б у ч а ю щ е г о с я и п р е п о д а в а т е л я о с у щ е с т в л я е т с я н е за в и с и м о о т м е с т а и х
н а х о ж д е н и я и р а с п р е д е л е н и я в о в р е м е н и н а о с н о в е п е д а г о г и ч е с к и о р г а н и зо в ан н ы х
тех н о л о ги й обучения.
1.7. О с н о в н ы м и э л е м е н т а м и с и с т е м ы Э О и Д О Т я в л я ю т с я : о б р а зо в а т е л ь н ы е
о н л а й н -п л а т ф о р м ы ;
циф ровы е
о б р а зо в а т е л ь н ы е
ресурсы ,
р а зм е щ е н н ы е
на
о б р а зо в а т е л ь н ы х с а й т а х ; в и д е о к о н ф е р е н ц и и ; в е б и н а р ы ; sk y p e - о б щ е н и е ; e -m a il;
о б л а ч н ы е с ер в и с ы ; э л е к т р о н н ы е н о с и т е л и м у л ь т и м е д и й н ы х п р и л о ж е н и й к у ч е б н и к ам ;
э л е к т р о н н ы е п о с о б и я , р а зр а б о т а н н ы е с у ч е т о м т р е б о в а н и й за к о н о д а т е л ь с т в а Р Ф о б
о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и .
1.8. Ф о р м ы Э О и Д О Т , и с п о л ь зу е м ы е в о б р а зо в а т е л ь н о м п р о ц е с с е , н а х о д я т
о траж ен и е в рабо чи х п ро гр ам м ах п о со ответствую щ и м уч ебн ы м ди сц и пли нам . В
о б у ч е н и и с п р и м е н е н и е м Э О и Д О Т и с п о л ь зу ю т с я с л е д у ю щ и е о р г а н и за ц и о н н ы е ф о р м ы
уч еб н ой деятельности:
- Л екци я;
- К онсультаци я;
- С ем инар;
- П р а к т и ч е с к о е за н я ти е;
- Л аборатор ная работа;
- К он трольная работа;
- С а м о с т о я т е л ь н а я в н е а у д и т о р н а я р а б о т а;
- Н а у ч н о -и с с л е д о в а т е л ь с к а я р а б о т а.
1.9. С о п р о в о ж д е н и е п р е д м е т н ы х д и с т а н ц и о н н ы х к у р с о в м о ж е т о с у щ е с т в л я т ь с я в
следую щ и х реж им ах:
- Т е с т и р о в а н и е o n -lin e;
- К о н с у л ь т а ц и и o n -lin e;
- П р е д о с т а в л е н и е м е т о д и ч е с к и х м ат е р и а л о в ;
- С о п р о в о ж д е н и е o ff-lin e (п р о в е р к а т е с т о в , к о н т р о л ь н ы х р а б о т , р а зл и ч н ы е в и д ы
текущ его ко н троля и пром еж уточн ой аттестации)

2. Цели и задачи
2 .1 . О с н о в н о й ц е л ь ю и с п о л ь зо в а н и я э л е к т р о н н о г о о б у ч е н и я и д и ст а н ц и о н н ы х
о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о г и й я в л я е т с я п р е д о с т а в л е н и е о б у ч а ю щ и м с я в о зм о ж н о с т и
о с в о е н и я п р о г р а м м о б щ е г о о б р а зо в а н и я н е п о с р е д с т в е н н о п о м е с т у ж и т е л ь с т в а и л и его
в р е м е н н о г о п р е б ы в а н и я (н а х о ж д е н и я ), а т а к ж е п р е д о с т а в л е н и е у с л о в и й д л я о б у ч ен и я с
у ч е т о м о с о б е н н о с т е й п с и х о ф и зи ч е с к о г о р а зв и т и я , и н д и в и д у а л ь н ы х в о з м о ж н о с т е й и
состоян и я здо ровья обучаю щ ихся, обучен ие по индивидуальном у учебн ом у пл ан у при
за к р е п л е н и и м а т е р и а л а , о с в о е н и и н о в ы х т е м п о п р е д м е т а м и в ы п о л н е н и и в н е а у д и т о р н о й
сам остоятел ьн ой работы .
2 .2 . И с п о л ь зо в а н и е д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о г и й и э л е к т р о н н о г о
о б у ч е н и я с п о с о б с т в у е т р е ш е н и ю с л е д у ю щ и х зад а ч :
- С о зд а н и ю у с л о в и й д л я р е а л и з а ц и и и н д и в и д у а л ь н о й о б р а зо в а т е л ь н о й т р ае к т о р и и
и п е р с о н а л и за ц и и о б у ч ен и я ;
- П о в ы ш е н и ю к а ч е с т в а о б у ч е н и я з а с ч е т п р и м е н е н и я с р е д с т в с о в р ем е н н ы х
и н ф ор м ац и о н н ы х и к ом м у н и кац и он н ы х техн ологи й ;

- О т к р ы т ы й д о с т у п к р а зл и ч н ы м и н ф о р м а ц и о н н ы м р е с у р с а м д л я о б р а зо в а т е л ь н о г о
п р о ц есса в л ю б о е удо бн ое дл я обу чаю щ егося врем я;
- С о з д а н и ю е д и н о й о б р а зо в а т е л ь н о й с р е д ы У ч р е ж д е н и я ;
П овы ш ен ию
эф ф екти вн ости
учебной
деятельности,
ин тен сиф икации
сам остоятельн ой рабо ты обучаю щ ихся;
- П о в ы ш е н и ю э ф ф е к т и в н о с т и о р г а н и з а ц и и у ч е б н о г о п р о ц е с са .
2 .3 . О с н о в н ы м и п р и н ц и п а м и п р и м е н е н и я Э О и Д О Т я в л я ю т с я:
- П ри н ц и п доступности, вы раж аю щ ий ся в предоставлении всем обучаю щ им ся
в о з м о ж н о с т и о с в о е н и я п р о г р а м м о б щ е г о о б р а зо в а н и я н е п о с р е д с т в е н н о п о м е с т у
ж ительства ил и врем ен ного пребы вания;
- П р и н ц и п п е р с о н а л и за ц и и , в ы р а ж а ю щ и й с я в с о зд а н и и у с л о в и й (п е д а г о г и ч е ск и х ,
о р г а н и з а ц и о н н ы х и т е х н и ч е с к и х ) д л я р е а л и за ц и и и н д и в и д у а л ь н о й о б р а зо в а т е л ь н о й
тр аек то р и и о буч аю щ егося;
- П р и н ц и п и н т е р а к т и в н о с т и , в ы р а ж а ю щ и й с я в в о зм о ж н о с т и п о с т о я н н ы х к о н та к т о в
в с е х у ч а с т н и к о в о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а с п о м о щ ь ю и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а зо в а т е л ь н о й
среды ;
- П р и н ц и п а д а п т и в н о с т и , п о з в о л я ю щ и й л е г к о и с п о л ь зо в а т ь у ч е б н ы е м ат е р и а л ы
н о в о г о п о к о л е н и я , с о д е р ж а щ и е ц и ф р о в ы е о б р а зо в а т е л ь н ы е р е с у р с ы , в к о н к р е т н ы х
у с л о в и я х у ч е б н о г о п р о ц е с с а , ч т о с п о с о б с т в у е т с о ч е т а н и ю р а зн ы х д и д а к т и ч е с к и х м о д е л е й
п р о в е д е н и я у ч е б н ы х за н я т и й с п р и м е н е н и е м д и с т а н ц и о н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х т е х н о л о ги й
и с е т е в ы х с р е д с т в о б у ч ен и я ;
- П р и н ц и п г и б к о с т и , д а ю щ и й в о зм о ж н о с т ь у ч а с т н и к а м у ч е б н о г о п р о ц е с с а р а б о т а т ь
в н е о б х о д и м о м д л я н и х т е м п е и в у д о б н о е д л я с е б я в р ем я ;
П ринцип
м одульности,
позволяю щ ий
и с п о л ь зо в а т ь
обучаю щ им ся
и
п е д а г о г и ч е с к и м р а б о т н и к а м н е о б х о д и м ы е и м с е т е в ы е у ч е б н ы е к у р с ы (и л и о т д е л ь н ы е
с о с т а в л я ю щ и е у ч е б н о г о к у р са ) д л я р е а л и за ц и и и н д и в и д у а л ь н о й о б р а зо в а т е л ь н о й
тр аек то р и и обучаю щ егося;
- П ри н ц и п оперативности и объекти вности оценивани я уч ебн ы х достиж ений
обучаю щ и хся.
2 .4 . О с н о в н ы м и н а п р а в л е н и я м и д е я т е л ь н о с т и я в л я ю т с я:
- О бесп ечени е возм ож ности пр и м ен ен ия в учебной деятельности Э О и Д О Т ;
- О б е с п е ч е н и е в о зм о ж н о с т и э ф ф е к т и в н о й п о д г о т о в к и к т е к у щ е м у к о н т р о л ю и
п ром еж уточн ой аттестац ии по р яд у уч еб н ы х дисциплин;
- О бесп ечени е исследовательской и проектной деятельн ости обучаю щ ихся;
- О бесп ечени е п одготовки и участия в дистан ци онн ы х конф еренци ях, олим пиадах,
конкурсах.

3. Участники образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ
3 .1 . У ч а с т н и к а м и о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т
я в л я ю т с я : о б у ч а ю щ и е с я , п е д а г о г и ч е с к и е , а д м и н и с т р а т и в н ы е и у ч е б н о -в с п о м о г а т е л ь н ы е
р а б о т н и к и У ч р е ж д е н и я , р о д и т е л и (з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) о б у ч а ю щ и х с я .
3 .2 . П р а в а и о б я за н н о с т и о б у ч а ю щ и х с я , о с в аи в а ю щ и е о б щ е о б р а зо в а т е л ь н ы е
п р о г р а м м ы с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т , о п р е д е л я ю т с я з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р о с с и й с к о й
Ф едераци и.
3.3. О б р а зо в а т е л ь н ы й п р о ц е с с с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т о р г а н и зу е т с я д л я
о б у ч а ю щ и х с я п о о с н о в н ы м н а п р а в л е н и я м у ч е б н о й д е я т е л ь н о с ти .
3 .4 . О б р а зо в а т е л ь н ы й п р о ц е с с с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т о с у щ е с т в л я ю т
п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и , п р о ш е д ш и е с о о т в е т с т в у ю щ у ю п о д го т о в к у .
3 .5 . П е д а г о г и ч е с к и м р а б о т н и к а м , о б у ч а ю щ и м с я , о с у щ е с т в л я ю щ и м о б у ч ен и е с
и с п о л ь зо в а н и е м
ЭО
и
ДОТ,
предоставляется
а в т о р и зо в а н н ы й
доступ
к
с п е ц и а л и з и р о в а н н ы м о б р а зо в а т е л ь н ы м р е су р с а м .

3 .6. П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и , о с у щ е с т в л я ю щ и е о б у ч е н и е с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и
Д О Т , в п р а в е п р и м е н я т ь и м е ю щ и е с я э л е к т р о н н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я и л и с о зд а в ат ь
с о б с т в е н н ы е . Р а зр а б о т а н н ы е к у р с ы д о л ж н ы с о о т в е т с т в о в а т ь с о д е р ж а н и ю Ф Г О С Н О О и
ООО, Ф КГОС.
3 .7. О б у ч а ю щ и й с я д о л ж е н в л а д е т ь б а зо в ы м и н а в ы к а м и р а б о т ы с к о м п ь ю т е р н о й
т е х н и к о й и п р о г р а м м н ы м о б е с п е ч е н и е м , б а зо в ы м и н а в ы к а м и р а б о т ы со с р ед с тв ам и
т е л е к о м м у н и к а ц и й (с и с т е м а м и н а в и г а ц и и в с е т и И н т е р н е т , н а в ы к а м и п о и с к а и н ф о р м а ц и и
в с е т и И н т е р н е т , э л е к т р о н н о й п о ч т о й и т.п .).
3 .8 . О б у ч а ю щ и й с я д о л ж е н и м е т ь н а в ы к и и о п ы т о б у ч е н и я и с а м о о б у ч е н и я с
и с п о л ь зо в а н и е м ц и ф р о в ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х р е су р со в.

4.
Организация обучения с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
4 .1 . У ч р е ж д е н и е о б е с п е ч и в а е т к а ж д о м у о б у ч а ю щ е м у с я в о зм о ж н о с т ь д о с т у п а к
с р е д с т в а м Э О и Д О Т , в т.ч . к о б р а зо в а т е л ь н о й о н л а й н -п л а т ф о р м е , и с п о л ь зу е м о й
У ч р е ж д е н и е м в к а ч е с т в е о с н о в н о г о и н ф о р м а ц и о н н о г о р е с у р с а , в о б ъ е м е ч а с о в у ч еб н о го
п л а н а , н е о б х о д и м о м д л я о с в о е н и я с о о т в е т с т в у ю щ е й п р о г р а м м ы , а т а к ж е о с у щ е с тв л я ет
у ч е б н о -м е т о д и ч е с к у ю п о м о щ ь о б у ч а ю щ и м с я ч ер е з к о н с у л ь т а ц и и п р е п о д а в а т е л е й к а к п р и
н еп о сред ствен н ом взаи м одей стви и п едаго га с обучаю щ и м и ся, так и оп осредован но.
4 .2 . Д л я о р г а н и за ц и и о б у ч е н и я и и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т и о с у щ е с т в л е н и я
к о н т р о л я р е зу л ь т а т о в о б у ч е н и я У ч р е ж д е н и е о б е с п е ч и в а е т и д е н т и ф и к а ц и ю л и ч н о ст и
о б у ч а ю щ е г о с я н а о б р а зо в а т е л ь н о й о н л а й н -п л а т ф о р м е п у т е м р е г и с т р а ц и и и в ы д а ч и
пе р со н ал ьно го пароля.
4 .3 . П р и о ц е н к е р е зу л ь т а т о в о б у ч е н и я У ч р е ж д е н и е о б е с п е ч и в а е т к о н т р о л ь
со блю д ен и я условий проведени я оценочны х м ероприятий.
4 .4 . П р и и с п о л ь зо в а н и и Э О и Д О Т о с у щ е с т в л я ю т с я с л е д у ю щ и е в и д ы у ч еб н о й
деятельности:
- С а м о с т о я т е л ь н о е и зу ч е н и е у ч е б н о г о м а те р и а л а;
- У ч е б н ы е з а н я т и я (л е к ц и о н н ы е и п р а к ти ч ес к и е );
- К он сультаци и
4 .5 . О р г а н и з а ц и я о б у ч е н и я с и с п о л ь зо в а н и е м Э О и Д О Т в У ч р еж д ен и и
осущ ествляется по 2 м оделям :
М одель
н еп осред ствен н о го
осущ ествлен ия взаи м одействи я
п ед агога с
обучаю щ и м ися;
М од ель
© п о ср ед ств ен н о го
осущ ествления взаи м од ей ствия
п ед агога с
обучаю щ и м ися;
4 .6 . М о д е л ь н е п о с р е д с т в е н н о г о о с у щ е с т в л е н и я в за и м о д е й с т в и я
п едагога с
о б у ч а ю щ и м и с я р е а л и з у е т с я с и с п о л ь зо в а н и е м т е х н о л о г и и с м е ш а н н о г о о б у ч е н и я .
С м е ш а н н о е о б у ч е н и е - с о в р е м е н н а я о б р а зо в а т е л ь н а я т е х н о л о г и я , в о с н о в е к о то р о й
л е ж и т к о н ц е п ц и я о б ъ е д и н е н и я т е х н о л о г и й « к л а с с н о -у р о ч н о й с и ст е м ы » и т ех н о л о г и й
э л е к т р о н н о г о о б у ч е н и я , б а зи р у ю щ е г о с я н а н о в ы х д и д а к т и ч е с к и х в о зм о ж н о с т ях ,
п р е д о с т а в л я е м ы х И К Т и с о в р е м е н н ы м и у ч е б н ы м и с р е д с т ва м и .
4 .7 . М о д е л ь о п о с р е д о в а н н о г о
осущ ествлени я взаи м одействи я
п едагога с
о б у ч а ю щ и м и с я м о ж е т б ы т ь о р г а н и зо в а н а с р а зн ы м и к а т е г о р и я м и о б у ч а ю щ и х с я :
- О бучаю щ иеся, про ход ящ ие по дготовку к участию в олим п иадах, конкурсах на
за к л ю ч и т е л ь н ы х э т ап ах ;
- О буч аю щ и еся с вы со к ой степ ен ью усп еш н о сти в освоен и и п рограм м ;
- О б у ч а ю щ и е с я , п р о п у с к а ю щ и е у ч е б н ы е за н я т и я п о у в а ж и т е л ь н о й п р и ч и н е
(б о л е з н ь , у ч а с т и е в с о р е в н о в а н и я х , к о н к у р са х );
- О б у ч а ю щ и е с я п о о ч н о -з а о ч н о й ф о р м е о б у ч ен и я .

5. Заключительное положение
5 .1 .
Д ан н о е П олож ен и е всту п ает в си лу с м ом ен та его утверж ден и я и дей ству ет д
п р и н я т и я н о в о г о в р а м к а х д е й с т в у ю щ е г о н о р м а т и в н о г о за к о н о д а т е л ь н о г о р е г у л и р о в а н и я
в о б л а с т и о б щ е г о о б р а зо в ан и я .

Приложение №1
к Положению об организации
образовательного процесса с
использованием электронного
обучения и дистанционных
образовательных технологий

Рабочий лист
Ф .И . о б у ч а ю щ е г о с я
П р е д м е т ..................
Р аздел

С одерж ание
р а зд е л а
(за д а н и е д л я
и зу ч е н и я )

Т екущ ий
КОНТ роль
ф орм а
сроки

П р о м еж з лгочны й
КОНТ эоль

К онсультация

форма

ф орма

сроки

с р о ки

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
41d536d68ee9fec15756.pdf (скачать)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».